GWM представил свои новые модели на Парижском автосалоне 2022

17 октября в Париже стартовал престижный «Парижский автосалон», на котором GWM (Great Wall Motors) представила два своих бренда — полностью электрический бренд «ORA» и бренд роскошных гибридных внедорожников «WEY».

После прошлогоднего дебюта концерна на автосалоне «IAA Mobility» в Мюнхене, «Парижский автосалон» является вторым крупным международным автосалоном, на котором GWM представляет европейскому зрителю два своих бренда.

ORA — бренд полностью электрических автомобилей, ориентированный на молодых и активных горожан, — представлен тремя моделями: «ORA Funky Cat», «ORA Funky Cat GT» и «The Next Ora Cat».

Две из этих моделей ранее были представлены в Болгарии (“ORA Funky Cat” и “ORA Funky Cat GT”) на автосалоне в Софии в июне этого года.

“ORA Funky Cat” и “ORA Funky Cat GT” с базового уровня оснащены большим набором активных и пассивных систем безопасности нового поколения, благодаря которым модель достигает максимальной оценки в 5 звезд в тесте на безопасность ЕВРО НКАП.

Аккумулятор емкостью 63 кВтч обеспечивает автомобилю запас хода более 400 км. Электродвигатель имеет мощность 169 л.с. и разгон от 0 до 100 км. занимает 8,5 секунд.

Третья модель под маркой ORA, представленная на Парижском автосалоне, — «The Next Ora Cat» — первый полноразмерный автомобиль в европейском семействе марки. Полностью электрическое четырехдверное купе имеет гладкий и стильный вид благодаря множеству изогнутых элементов дизайна, в том числе бескаркасным дверям, характерным только для купе. Начиная с базового уровня, «Next Ora Cat» оснащен полным приводом и 19-дюймовыми колесами, а благодаря максимальному крутящему моменту в 680 Нм автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч менее чем за 4,3 секунды.

Флагман «WEY COFFEE 01 PHEV» также находится в центре внимания. С его помощью GWM устанавливает новый стандарт подключаемых гибридов. Автомобиль имеет непревзойденный автономный запас хода на электротяге в 146 км, измеренный по стандарту WLTP. Благодаря экономичному 2-литровому турбомотору внутреннего сгорания общий пробег может превышать 800 км. Помимо уникального пробега, модель Coffee 01 также отличается множеством интеллектуальных систем, в т.ч. интеллектуальный модуль управления, доступный даже с базового уровня оснащения, благодаря которому автомобиль достигает 5 звезд в тесте безопасности EURO NCAP.

В первой половине 2023 года ожидается дебют на европейском рынке меньшего представителя семейства PHEV от WEY — Coffee 02. Он будет позиционироваться в сегменте C-SUV, а в базовой комплектации снова будет предлагаться с широким набором технологических систем и интеллектуальных помощников по безопасности, как и его старший брат – Coffee 01.

GWM официально объявила о своих намерениях выйти на европейский рынок во время прошлогодней выставки «IAA Mobility» в Мюнхене. С этого момента компания усиленно готовилась к выходу на два крупнейших и наиболее конкурентных автомобильных рынка — Германии и Франции, с двумя из пяти своих брендов — WEY и ORA. В планах компании предусмотрено, что на начало 2023 года только на территории Германии у нее будет около 60 центров продаж и обслуживания.

Приверженность и усилия GWM по выходу на европейский рынок в больших масштабах ясно показывают, что развитие европейского рынка является одним из приоритетов трансформации компании из местного в мирового лидера по производству и доставке новых автомобилей.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*